Гарантийные сроки.

1. На Товары могут быть установлены гарантийные сроки. Гарантийные сроки на товар устанавливаются фирмой-изготовителя Товара либо Продавцом. В том случае, если на товар установлен гарантийный срок, он начинает исчисляться от даты передачи товара Покупателю.

1.1. Гарантия на набивную мебель - 6 месцев при нагрузках не более 90 кг

1.2. Гарантия на мебель ФОАМ конфигурации стандарт и комфорт - 2 года при нагрузках не более 100 кг


2. Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:


2.1. Повреждены защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: вшивные стикеры с логотипом.

2.2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне, если такие имеются.

2.3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

2.4.Товар использовался в коммерческих целях без специальной подготовки.

2.5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

2.6. Изделие имеет механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.

2.7. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

2.8. На изделие воздействовали весом более 100 кг. Данное условие вступает в силу в случае если, при оформлении заказа клиент умолчал о том, что изделие будет использовать со сверх нагрузками более 100 кг, а значит изделие не было подготовлено для сверх нагрузок на стадии производства.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

3.Возврат товара надлежащего качества:

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель бытовая (и кресло-матрасы в частности) и мебель произведенная на заказ входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Кресло-матрасы Гливер надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

3.1.Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного у фабрики "Гливер" http://gliver.ru/, Производитель осуществляет ремонт или замену товара (в случае невозможности произвести ремонт) на аналогичный товар за свой счет, на не имеющий недостатков.

4. Продавец и производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров клиентом, заказанных на фабрике Гливер.

5. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях, если это не обговорено заранее при оформлении заказа на производстве.